В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктами «в», «е», «з» пункта 4, пунктом 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887, пунктом 4 части 1 статьи 33, частью 23 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 5 положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «город Оренбург» в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 № 28-р:
в приложении к постановлению:
1) подпункт 3 пункта 2.5 изложить в новой редакции:
«3) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;
2) пункт 2.8 изложить в новой редакции:
«2.8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным
в пункте 2.5 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации.»;
3) пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
«В течение финансового года в случае возникновения необходимости и при получении обоснованной заявки от главного распорядителя бюджетных средств финансовое управление администрации города Оренбурга вправе перечислить на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, необходимые денежные средства, исходя из общего объема субсидий, предусмотренных сводной бюджетной росписью.»;
4) пункт 2.16 дополнить подпунктами 2.16.1, 2.16.2 следующего содержания:
«2.16.1. Результатом предоставления субсидии является оказание банных услуг населению.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является разница между экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты получателя субсидии на оказание банных услуг населению, и тарифом на банные услуги, утвержденным Оренбургским городским Советом.
2.16.2. Отчетностью о достижении результата предоставления субсидии и значений показателя, указанных в пункте 2.16.1 настоящего Порядка, являются представленные получателем субсидий документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.3 настоящего Порядка. Сроки и формы представления отчетности устанавливаются в договоре о предоставлении субсидий.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе установить в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.».
Глава города Оренбурга В. А. Ильиных