Сайт находится в стадии наполнения

Постановление Администрации города Оренбурга от 24.08.2023 № 1501-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 29.11.2012 № 3107-п»

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с пунктом 24 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 № 1228, пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20   статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 1.8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п:

  1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 29.11.2012 № 3107-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)» (в редакции от 13.03.2015 № 551-п, от 31.03.2016 № 836-п,  от 03.09.2019 № 2482-п, от 22.10.2020 № 1674-п, от 22.12.2021 № 2455-п) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

наименование раздела 3 изложить в новой редакции:

«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимой для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ»;

раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

«3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.6.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Управлением в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в Управление  с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных  в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в Управление.

При допущенных опечатках и (или) ошибках в выданных  в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное должностное лицо Управления в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляет исправление и замену указанных документов.

3.6.2. В случае наличия (отсутствия) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо Управления в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, письменно информирует заявителя о наличии (отсутствии) таких опечаток и (или) ошибок.».

  1. Настоящее постановление подлежит:

размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;

передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.

  1. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю Главы города Оренбурга.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург».

 

 

 

Глава города Оренбурга                                     С. А. Салмин

Скачать pdf версию