В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с пунктом 24 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 № 1228, пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 1.8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п:
в приложении к постановлению:
наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимой для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ»;
раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
«3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Управлением в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в Управление с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в Управление.
При допущенных опечатках и (или) ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное должностное лицо Управления в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляет исправление и замену указанных документов.
3.6.2. В случае наличия (отсутствия) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо Управления в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, письменно информирует заявителя о наличии (отсутствии) таких опечаток и (или) ошибок.».
размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.
Глава города Оренбурга С. А. Салмин