В соответствии с частью 10 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 8 части 6, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 24 Реестра муниципальных услуг города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 28.12.2016 № 4113-п, пунктом 5 положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «город Оренбург» в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 № 28-р:
1) наименование постановления изложить в новой редакции:
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»;
2) пункт 1 постановления изложить в новой редакции:
«1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».»;
3) в приложении к постановлению:
наименование изложить в новой редакции:
«Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме»;
в пунктах 1, 10, 12 слова «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» заменить словами «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»;
пункт 71.1 изложить в новой редакции:
«71.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в ДГиЗО с заявлением;
2) ДГиЗО при получении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) ДГиЗО обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) ДГиЗО оформляет исправленный документ в соответствии с реквизитами ранее выданного документа по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ДГиЗО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Решение с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письмо с отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок направляется ДГиЗО заявителю (представителю) одним из способов, указанных в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления в ДГиЗО, указанного в настоящем пункте Административного регламента.»;
4) наименование приложения 2 к приложению к постановлению изложить в новой редакции:
«Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».
размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных
нормативных правовых актов.
Глава города Оренбурга С. А. Салмин