Сайт находится в стадии наполнения

Постановление Администрации города Оренбурга от 10.06.2022 № 1080-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 № 2736-п»

В соответствии со статьями 12-14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг», с пунктом 9 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015:

  1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 № 2736-п  «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» (в редакции от 23.03.2015 № 601-п, от 21.09.2015 № 2661-п, от 28.04.2016 № 1216-п, от 24.04.2017 № 1372-п, от 29.06.2018 № 2170-п, от 08.11.2018 № 3749-п, от 28.09.2021 № 1888-п, от 09.11.2021 № 2134-п, от 22.12.2021 № 2456-п, от 22.02.2022 № 305-п) следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

дополнить пунктом 17.1:

«17.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных ДГиЗО в документах, выданных в результате предоставления   муниципальной услуги, заявитель обращается с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных  в выданных      документах, в свободной форме.»;

пункт 74 изложить в новой редакции:

«74. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных ДГиЗО в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

ДГиЗО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо ДГиЗО осуществляет исправление и замену указанных документов.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо ДГиЗО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Время выполнения административной процедуры – в течение  пяти рабочих дней со дня получения ДГиЗО  заявления  об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.».

1.2. В приложении № 1 к приложению к постановлению в  пункте 3 слова «министерстве» заменить словами «ДГиЗО».

  1. Настоящее постановление подлежит:

размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;

передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области  по   ведению   областного   регистра   муниципальных

нормативных правовых актов.

  1. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург».

 

 

 

Глава города Оренбурга                                       С. А. Салмин

Скачать pdf версию