Сайт находится в стадии наполнения

Постановление Администрации города Оренбурга от 03.07.2025 № 1356-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 19.07.2021 № 1409-п»

В соответствии со статьями 12, 14 Федерального закона   от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных     и муниципальных услуг», с пунктом 29 части 2 статьи 8, пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2  части 20 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, административным регламентом предоставления типовой муниципальной услуги, утвержденным протоколом заседания комиссии          по цифровому развитию и использованию информационных технологий   в Оренбургской области от 11.03.2025 № 1-пр:

  1. Внести в постановление Администрации города Оренбурга  от 19.07.2021 № 1409-п  «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления  о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства  или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома  на земельном участке» (в редакции от 12.11.2021 № 2141-п, от 14.04.2022  № 754-п, от 07.07.2022 № 1287-п, от 23.12.2022 № 2331-п, от 10.11.2023  № 1917-п, от 02.08.2024 № 1392-п, от 12.05.2025 № 957-п) следующие изменения: в приложении к постановлению: дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания: «1.3.1. В случаях, предусмотренных пунктом 1.2.1 Административного регламента, доверенность от имени застройщика не требуется.»;тдополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

«2.6.1. В соответствии со сроком, указанным в пункте 11.3 постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2019 № 319 «О единой информационной системе жилищного строительства», при строительстве объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом № 186-ФЗ ДГиЗО размещает результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктами «а», «в» пункта 2.3 настоящего Административного регламента, в единой информационной системе жилищного строительства, указанной в пункте 5 части 7.4 статьи 51 ГрК РФ.»; в пункте 2.24: в абзаце первом слова «не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления» заменить словами «в день его поступления»; абзац третий исключить; в пунктах 3.73, 3.80, 3.84, 3.150, 3.151, 3.158, 3.162 слова «с даты регистрации» заменить словами «со дня поступления в ДГиЗО»; пункты 3.112–3.118 изложить в новой редакции: «3.112. Решение о предоставлении муниципальной услуги или  об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом ДГиЗО. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе  с  использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 3.113. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе  в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления в ДГиЗО уведомления об изменении параметров  и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.114. При подаче уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами «б» – «е» пункта 3.87,      пунктом 3.88 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе  в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления             о несоответствии выдается соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в уведомлении об изменении параметров не был указан иной способ.

3.115. При подаче уведомления об изменении параметров   и документов, предусмотренных подпунктами «б» – «е» пункта 3.87,           пунктом 3.88 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о несоответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса «Услуга оказана»), если в уведомлении об изменении параметров не был указан иной способ. 3.116. При подаче уведомления об изменении параметров    и документов, предусмотренных подпунктами «б» – «е» пункта 3.87,      пунктом 3.88 настоящего Административного регламента, через МФЦ решение  об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления  о несоответствии направляется в МФЦ, если в уведомлении об изменении параметров не был указан иной способ. 3.117. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления    о несоответствии исчисляется со дня принятия такого решения и составляет  1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. 3.118. При строительстве объектов индивидуального жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом № 186-ФЗ уполномоченное должностное лицо ДГиЗО размещает уведомление  о несоответствии в ЕИСЖС.».

  1. Настоящее постановление подлежит: размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга; передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.
  1. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург».

 

 

Первый заместитель

Главы города Оренбурга                                                           В. П.Объедков                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать pdf версию